Подпишись на наши страницы в соц. сетях

Вконтакте Twitter Facebook

5 причин, почему автошколы не привлекают клиентов через интернет

  1. Основной источник клиентов у автошкол — «сарафанное радио».

С этим порой тяжело не согласиться. Всегда удобней пойти в проверенную автошколу — куда ходил друг, бабушка и дедушка. К тому же, желающие учиться зачастую выбирают автошколу поближе к дому.

  1. Из-за ценовых войн у автошкол нет денег на привлечение клиентов с интернета.

Имея минимальные познания в маркетинге, все, что делают владельцы автошкол для привлечения клиента – это ставят минимальную цену, которая «съедает» прибыль предприятия. Как следствие, у автошколы нет денег на то, что бы сделать хороший сайт и нанять специалиста для работы с трафиком.

  1. Владельцы автошкол живут в 2000х.

На самом деле с этого пункта можно было сделать несколько.

Сюда можно отнести и сайт (страшный дизайн, на некоторых есть реклама, а раздел «контакты» или форму захвата найти невозможно) и социальные сети, где контентом в основном есть фотки BMW-X5, но при этом нет ответа на вопросы потенцильных клиентов.

Примеры сайта автошкол:

3_1.png?1489841298487

 

2_1.png?1489841269020

 

Пример ведения соцсетей автошколы. Потенциальные клиенты спрашивают о начале занятий и т.д., но не получают ответа и уходят к конкурентам.

1_2.png?1489841388514

 

  1. Тетя Люба не умеет работать с социальными сетями и сайтом. Не умеет, и не надо.
  1. Игнорирование топовых площадок объявлений, скидочных сервисов и даже специальных сайтов для поиска клиентов автошколам.

К счастью, ситуация меняется, и сейчас все больше автошкол понимают важность интернета для получения клиентов. Будем верить, что на смену «динозаврам» придут современные владельцы автошкол, которые смогут повысить не только представленность своей компании в интернете, но и качество предоставляемых услуг.

0

Ответить

Login